example Суббота, 18.05.2024, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Уроки и вопросы » Уроки » Советы профессионального художника Anry (Ответы на вопросы по поводу работы с плашетом.)
Советы профессионального художника Anry
monkДата: Пятница, 20.07.2007, 23:45 | Сообщение # 1
Vato!
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос: Я начинающий, и пока осваиваю Photoshop, peinter я пока не знаю, только слышал о нём, но многие им восхищаются.
Может он лучше? И мне надо начинать с него?

Ответ: Зависит от того, чем ты занимаешься. В идеале, надо свободно владеть обеими программами.

------------------------------------------------------
Шоп.

Преимущества:

1. На порядок удобнее работа со слоями, выделениями и масками.
2. Удобные средства редактирования цвета.
3. Высокая производительность при работе с диском.
4. Нелинейный history.
5. Удобная работа с текстом начиная с шестой версии.
6. Огромный выбор плагинов.

Недостатки:

1. Простые кисти без настроек.
2. Рисование только методом лессировки по прозрачности.
3. Невозможность повернуть лист.
4. Нельзя вытянуть рисунок из-за края экрана к центру.
5. Начиная с шестой версии измененный алгоритм Color Godge потерявший смысл в использовании.
6. Традиционная ошибка в работе интерполяции при работе free transform.
------------------------------------------------------

Паинтер

Преимущества:

1. Наличие очень мощного конструктора кистей.
2. Смешивание цветов.
3. Возможность вращать основу.
4. ОГРОМНАЯ скорость работы блендеров.
5. Поддержка Brush Tracking.
6. Наличие нелинейного и продцедурнонезависимого Free Transform.
7. Продцедурные слои.
8. Поддержка большинства плагинов Шопа.

Недостатки:

1. Отвратительная работа с кешированием.
2. Очень неудобно редактировать маски и выделения.
3. Для сложных кистей требуется достаточная производительность.